Фото дня – 30 апреля — Naked Science
30.04.2015

Фото дня – 30 апреля

Фотографии были сделаны с 12 по 19 апреля камерой LORRI с расстояния 113 млн км от Плутона. Относящийся к категории карликовых планет, он был открыт в 1930 году и до сих пор является загадкой для исследователей из-за большого расстояния между ним и Землей – около 5 млрд км.   На полученных снимках ученые обнаружили предположительно...

На полученных снимках ученые обнаружили предположительно ледяную полярную шапку и теперь не исключают, что полюс Плутона покрывает «снег» из замершего молекулярного азота. Еще несколько фото позволили разглядеть спутник Харон.

Новые фотографии Плутона исследователи рассчитывают получить летом текущего года, когда New Horizons подойдет к карликовой планете на расстояние 12,5 тыс. км.