Фото дня - 28 июня
1 минута

Фото дня — 28 июня

Дельта Миссисипи – одна из крупнейших речных дельт мира общей площадью 28.600 км?. Она состоит из 5 основных рукавов и отличается большим биоразнообразием, что способствует рыболовецкому промыслу. Каждый год в дельте Миссисипи добывается около миллиона тонн рыбы.Главными угрозами для дельты являются утрата влажных биотопов вследствие повышения уровня моря, а также эвтрофикация.   На данном снимке, полученном космонавтом Роскосмоса Олегом Артемьевым с...

tree-norl

На данном снимке, полученном космонавтом Роскосмоса Олегом Артемьевым с борта Международной космической станции, дельта Миссисипи выглядит как огромное дерево. Однако ее чаще сравнивают по форме с птичьей лапкой, отсюда и ее название Birdfoot Delta.

Группа японских исследователей выяснила, что депрессию вызывает вирус герпеса шестого типа. Он находится в организме каждого человека в спящем состоянии, но реагирует на высокий стресс и приводит к развитию болезни. Ученые считают, что понимание механизмов его работы сделает диагностику депрессии на ранних стадиях эффективнее и поможет найти лекарство.