28.06.2014
Редакция Naked Science

Фото дня – 28 июня

Дельта Миссисипи – одна из крупнейших речных дельт мира общей площадью 28.600 км?. Она состоит из 5 основных рукавов и отличается большим биоразнообразием, что способствует рыболовецкому промыслу. Каждый год в дельте Миссисипи добывается около миллиона тонн рыбы.Главными угрозами для дельты являются утрата влажных биотопов вследствие повышения уровня моря, а также эвтрофикация.   На данном снимке, полученном космонавтом Роскосмоса Олегом Артемьевым с...

tree-norl

На данном снимке, полученном космонавтом Роскосмоса Олегом Артемьевым с борта Международной космической станции, дельта Миссисипи выглядит как огромное дерево. Однако ее чаще сравнивают по форме с птичьей лапкой, отсюда и ее название Birdfoot Delta.

Американские ученые пришли к выводу, что фталаты — синтетические вещества, используемые при производстве игрушек, духов, косметики, одежды и многих пластиковых предметах, могут быть причиной около 100 тысяч смертей каждый год. И это только в США.