02.08.2014
Редакция Naked Science

Фото дня – 2 августа

В северно-западной части Мадагаскара протекает красно-коричневая река Бецибука. Ее длина составляет 525 км, что позволяет ей спокойно присвоить звание самой длиной реки острова. По словам ученых, цвет вод Бецибуки является признаком экологической катастрофы, связанной с вырубкой лесов на острове и эрозией почвы.   Фотографию устья реки Бецибука, которая выглядит из космоса как огромный осьминог, получил...

Фотографию устья реки Бецибука, которая выглядит из космоса как огромный осьминог, получил член десятого долговременного экипажа Международной космической станции.

Глобальное оледенение в прошлом нашей планеты сковало ее льдом на миллионы лет. Причины этого загадочного и грозного события до сих пор не вполне ясны, но новая работа предлагает неожиданный взгляд на них.

Исследователи факультета экономических наук ВШЭ Антон Казун и Светлана Жучкова проанализировали 20 тысяч уголовных дел по 105-й статье и выяснили, что пол преступника, жертвы и судьи — один из главных факторов при вынесении приговоров за убийство. Срок тюремного заключения мужчин при вынесении приговоров за убийство при прочих равных в среднем на 14 месяцев больше, чем женщин.

В течение 10 лет поле синусита у человека может возникнуть ревматическое заболевание, например артрит. Связь между диагнозами обнаружили исследователи из США.