Фото дня – 26 марта — Naked Science

Фото дня – 26 марта

Как сообщили в Федеральном космическом агентстве, «Союз ТМА-16М» был доставлен на площадку номер один – «Гагаринский старт». Кроме того, в четверг Государственная комиссия утвердила экипажи транспортного пилотируемого корабля.   В состав основного экипажа вошли командир Геннадий Падалка, первый бортинженер Михаил Корниенко, а также второй бортинженер Скотт Келли. Запуск ракеты космического назначения «Союз-ФГ» с кораблем на...

16934656055_198666abca_k

В состав основного экипажа вошли командир Геннадий Падалка, первый бортинженер Михаил Корниенко, а также второй бортинженер Скотт Келли. Запуск ракеты космического назначения «Союз-ФГ» с кораблем на борту запланирован на 27 марта, на 22 часа 42 минуты по московскому времени.

В отличие от современных птиц, которые остаются под опекой родителей, пока не научатся летать, древние птерозавры могли отправляться в полет вскоре после появления на свет.

На новых снимках можно видеть полеты официально списанных ударных самолетов F-117 во всей красе. Сейчас машины играют роль «агрессоров», имитирующих неприятельские самолеты.

Чем крупнее звезда, тем в норме больше средний радиус ее планет. До недавних пор причины этого были не вполне ясны. Сейчас астрономы показали, что ситуацию нельзя объяснить только тем, что у крупных звезд массивнее и планеты: как оказалось, важную роль играет совсем другой фактор.

Одной из самых примечательных новинок открывшегося авиационного салона стал самолет ЛМС-901 «Байкал», который рассматривают в качестве замены для Ан-2 по кличке «кукурузник».

Компания «МиГ» продемонстрировала на авиасалоне МАКС модели новых летательных аппаратов. Один из них — перспективный многофункциональный корабельный истребитель.