Фото дня – 25 июня
1 минута

Фото дня – 25 июня

В работе телескопа применяется особая технология GeMS, позволяющая за счет лазерного наведения справиться с атмосферной турбулентностью. Из-за температурных изменений в атмосферном слое свет, входящий в телескоп, доходит до него по разным траекториям и попадает в разные точки входной апертуры. В итоге способность даже мощного телескопа ограничена. Лазерная система помогает это самортизировать.   Телескоп Gemini принадлежит...

CIMRp6nVEAAMX7O

Телескоп Gemini принадлежит одноименной обсерватории, которая расположена в Чили и на Гавайях. Gemini South находится на горе Серо Пачина в чилийских Андах, а его северный собрат – на гавайском вулкане Мауна-Кеа.

До конца 2020-х на рынке появятся накопители на магнитных лентах вместительностью в сотни терабайт.

Компания AVX Aircraft, представившая ранее проект скоростного вертолета для программы FARA, будет и дальше участвовать в программе FLRAA. Последняя призвана найти замену для UH-60 Black Hawk.

Исследователи Сколтеха из лаборатории профессора Северинова совместно с коллегами из России и США описали схему работы механизма самозащиты бактерий из семейства систем токсин-антитоксин, который приводит к прекращению роста клетки, тем самым защищая ее от бактериофагов, антибиотиков и других угроз.