Фото дня - 25 июля — Naked Science
25.07.2014
Редакция Naked Science

Фото дня – 25 июля

Прошло уже 15 лет с момента запуска космической обсерватории «Чандра», которая и по сей день успешно исследует космос в рентгеновском диапазоне. Специально ко дню рождения телескопа работники NASA представили публике четыре изображения, на которых видны обнаруженные «Чандрой» сверхновые: CrabNebula, Tycho, G292.0+1.8 и 3C58.   Напомним, что телескоп «Чандра» назван в честь американского физика и астрофизика...

15year_1

Напомним, что телескоп «Чандра» назван в честь американского физика и астрофизика индийского происхождения Субраманьяна Чандрасекара, получившего в 1983 году Нобелевскую премию по физике за «теоретические исследования физических процессов, играющих важную роль в строении и эволюции звезд».

CrabNebula / ©NASA/CXC/SAO