Фото дня - 24 сентября
1 минута

Фото дня — 24 сентября

Космический грузовой корабль Dragon вчера пристыковался к Международной космической станции. Член экипажа МКС-40 Александр Герст сделал снимок процесса стыковки аппарата со станцией.   Беспилотный транспортный корабль Dragon компании SpaceX уже в четвертый раз «причалил» к МКС.   Космический грузовик доставил на станцию около 2,5 т продовольствия, предметов первой необходимости, а также материалов для научных экспериментов....

Старт корабля Dragon на ракете Falcon-9 произошел в воскресенье с Мыса Канаверал, в 09:52 по московскому времени.

Возбудитель коронавируса SARS-CoV-2 при помощи неструктурных белков повреждает гемоглобин — важный транспортный белок человека. Это приводит к усилению воспалительных процессов и появлению «матового стекла» в легких.

В верховьях Амазонки археологи изучили следы обширной сельскохозяйственной культуры, возделывавшей маниок и тыкву еще более 10 тысяч лет назад.

Одомашненные виды, летучие мыши, грызуны и приматы — наиболее вероятные источники будущих вирусных заболеваний человека.