Фото дня – 19 сентября — Naked Science
19.09.2015
Редакция Naked Science

Фото дня – 19 сентября

17 сентября сотрудник американского космического ведомства выложил в социальные сети снимок, полученный во время пролета орбитальной станции над США. Келли сопроводил это изображение надписью «Доброе утро! Сегодня над подавляющей частью Америки ясное небо».   Напомним, что во вторник, 15 сентября, сотрудник NASA Скотт Келли и космонавт Роскосмоса Михаил Корниенко отметили свой 171-й день на борту...

Напомним, что во вторник, 15 сентября, сотрудник NASA Скотт Келли и космонавт Роскосмоса Михаил Корниенко отметили свой 171-й день на борту Международной космической станции. В общей сложности они проведут в космосе 342 дня.

Средняя экспедиция на МКС длится от 4 до 6 месяцев. Целью же годовой миссии Келли и Корниенко является более тщательное изучение реакции человеческого организма на длительные космические полеты. В NASA отмечают, что эти знания очень ценные, так как будущие полеты на Марс могут длиться 500, а то и более дней.