Фото дня - 17 марта — Naked Science
1 минута

Фото дня — 17 марта

Снимок был создан благодаря космическим обсерваториям «Чандра» и «Хаббл», а также комплексу Very Large Array, состоящему из 27 радиотелескопов. GK Персея является яркой новой звездой, вспыхнувшей в 1901 году в созвездии Персея. Расстояние до нее составляет 1500 световых лет. Остатки материи, которые мы можем наблюдать, ученые назвали Туманностью Фейерверк.   GK Персея периодически вспыхивает, причем...

gkper

GK Персея периодически вспыхивает, причем ее яркость может возрастать в 15 раз по сравнению со спокойным состоянием. Вспышки стали происходить на регулярной основе начиная с 1966 года. Изучая яркий взрыв звезды, ученые намерены лучше понять процессы такого рода.

Ученые из МФТИ предложили способ экспериментальной проверки образцов на статус спин-долинного полуметалла — перспективного материала для электроники будущего и вживляемой биоэлектроники.