Фото дня – 16 октября — Naked Science

Фото дня – 16 октября

М 16 представляет собой молодое рассеянное звездное скопление – его возраст оценивается в 2 млн лет, – окруженное облаками космической пыли и светящегося газа, которые и породили его.   На этом прекрасном снимке можно отчетливо разглядеть уникальные космические скульптуры, которые известны всем по фотографиям этой области звездообразования, сделанным телескопом Hubble. Плотные пылевые колонны, которые поднимаются посередине,...

На этом прекрасном снимке можно отчетливо разглядеть уникальные космические скульптуры, которые известны всем по фотографиям этой области звездообразования, сделанным телескопом Hubble. Плотные пылевые колонны, которые поднимаются посередине, называют слоновьими хоботами или «Столпами творения». Их протяженность составляет несколько световых лет. Колонны гравитационно сжимаются, и в них формируются звезды. Мощное излучение звезд скопления разрушает вещество у концов колонн, обнажая находящиеся внутри новые звезды.

Рядом со «Столпами творения» находится другая «пылевая колонна» туманности Орел, которую называют «Фея».

Компания Leidos поставила Военно-морским силам США автономный корабль Seahawk — «побратима» знаменитого Sea Hunter.

Насколько хорошо вы разбираетесь в истории изучения Марса? Naked Science подготовил вопросы по некоторым аспектам изучения и культурного влияния четвертой планеты от Солнца.

Судя по рендерам, новая модель будет напоминать iPhone 12. Но «челка» станет меньше, а фронтальная камера сдвинется влево.

Новое исследование показало, что на ранних этапах образования и развития эмбриона лицо и мозг взаимно формируют друг друга при помощи как структурных эффектов, так и межклеточной коммуникации. Однако дело в том, что это взаимодействие, как выяснилось, не влияет на дальнейшее развитие мозга, в том числе на поведенческие и когнитивные особенности человека.