Фото дня – 12 мая — Naked Science
12.05.2015
Редакция Naked Science

Фото дня – 12 мая

Как пояснили в Роскосмосе, в аккаунте на Flickr ведомство будет публиковать космические фотографии в высоком разрешении. «Теперь у всех подписчиков страницы появится возможность скачать, распечатать понравившийся снимок для настенного постера или же установить в качестве заставки на монитор компьютера», – добавили в Роскосмосе.   Ведомство уже разместило в аккаунте несколько альбомов, содержащие фотографии Земли с...

17236433118_bdcbf45539_k

Ведомство уже разместило в аккаунте несколько альбомов, содержащие фотографии Земли с борта МКС и космические пейзажи. Один из альбомов посвящен 70-летию Победы. В нем – 13 снимков городов-героев Керчь, Киев, Минск, Москва, Мурманск, Новороссийск, Одесса, Санкт-Петербург, Севастополь, Тула, Волгоград, Брест и Смоленск.

Китайские ученые выделили прекрасно сохранившиеся хрящевые клетки у динозавра возрастом 125 миллионов лет. В них содержатся ядра с остатками органических молекул и хроматина. Подобные исследования, по словам ученых, приближают науку к секвенированию ДНК древних «ящеров».