Фото дня - 1 сентября — Naked Science

Фото дня – 1 сентября

Комета Siding Spring, которая по предварительным расчетам должна была столкнуться с Марсом, продолжает свое движение в его сторону. И хотя вероятность непосредственного столкновения кометы с Красной планетой на сегодняшний день очень мала, астрономы все равно продолжают следить за ее передвижением по небу.   Астрофотограф Роландо Лигустри (Rolando Ligustri) с помощью телескопа, управляемого компьютером, сделал снимок...

fbe5f6299af3dc8a5dbdcb165d24a823

Астрофотограф Роландо Лигустри (Rolando Ligustri) с помощью телескопа, управляемого компьютером, сделал снимок кометы Siding Spring, пролетающей мимо трех объектов далекого космоса. На полученном изображении видна богатая группа звезд и звездных скоплений, которые составляют Малое Магелланово Облако (карликовая галактика-спутник Млечного Пути). Также на снимке от 29 августа комета С2013/А1 Siding Spring, словно пушистая космическая гусеница, проползает между двумя шаровыми скоплениями – маленьким NGC 362 и богатым и ярким 47 Тукана.