Фото дня - 10 января - Naked ScienceNaked Science
10.01.2015, 12:35
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 10 января

NGC 2359 находится на расстоянии около 15 тыс. световых лет от Земли в созвездии Большого Пса. Эта туманность имеет порядка 30 световых лет в поперечнике.   «Шлем Тора» сформировался под действием мощного звездного ветра от чрезвычайно яркой и массивной звезды, находящейся в его центре. Это светило в «сердце» туманности относится к классу звезд Вольфа-Райе. Подобные звезды...

n2359_1

«Шлем Тора» сформировался под действием мощного звездного ветра от чрезвычайно яркой и массивной звезды, находящейся в его центре. Это светило в «сердце» туманности относится к классу звезд Вольфа-Райе. Подобные звезды отличаются высокой температурой и светимостью.

По мнению некоторых ученых, необычная форма туманности и структура, характерная для ударной волны, обусловлены взаимодействием с большим близлежащим молекулярным облаком.