Видео: как передвинуть Солнце в другую часть Галактики — Naked Science

Видео: как передвинуть Солнце в другую часть Галактики

Посмотрите, как устроен так называемый двигатель Каплана — устройство, с помощью которого человечество сможет путешествовать по Галактике вместе с… Землей и Солнцем.

©Kurzgesagt

Ученые постоянно предлагают новые варианты для колонизации, в том числе за пределами Солнечной системы. Беда в том, что каждый из них имеет недостатки и пока что родная планетная система выглядит более предпочтительным вариантом для жизни, чем какая-нибудь альфа Центавра. Не говоря уже о более далеких целей для путешествия.

Но Вселенная постоянно меняется, и не факт, что поблизости не окажется сверхновой, которая будет угрожать жизни на Земле. Что же делать?

Физик из Университета штата Иллинойс по имени Мэттью Каплан предложил «звездный двигатель», который позволил бы нам найти себе новое место для жизни и, если верить расчетам, сможет переместить в безопасное место всю планетную систему. Ознакомиться с принципом его работы вы сможете, посмотрев видео от Kurzgesagt.

Как работает двигатель Каплана / ©Kurzgesagt

А найти видео, подготовленные Naked Science, можно в специальном разделе нашего сайта.

Новые методы оценки возраста звезд показали, что молодой Млечный Путь активно зажигал их еще до первых слияний с соседними галактиками.

Американские ученые обнаружили, что эти насекомые имеют базовое количество клеток мозга, которое, вероятно, необходимо для сложных форм поведения.