23.08.2019
19 816

Илон Маск предложил согреть Марс с помощью гигантских зеркал

По мнению предпринимателя, так можно будет терраформировать Красную планету и без ядерной бомбардировки.

57ea82c9077dcc3d018b85f6-750-375

Идея терраформировать Марс — то есть изменить его условия настолько, чтобы он стал пригодным для жизни — владеет умами людей уже давно. Совсем недавно предприниматель и миллиардер Илон Маск заявил в Twitter, что нужно устроить на Красной планете множество атомных взрывов, которые смогут спровоцировать климатическую реакцию: миллиарды кубометров льда растают, и тогда оттуда выйдут залежи углекислого газа.

Однако спустя всего пару дней основатель компании SpaceX в одном из своих твитов сделал оговорку: можно не бомбардировать Красную планету, а «согреть» ее с помощью тысяч спутников на солнечных отражателях. Тогда климат на Марсе станет теплее, появится углекислый газ.

Больше свою идею Маск никак не прокомментировал.

Многие ученые неоднократно заявляли, что терраформировать Красную планету и превратить ее в нечто, хотя бы отдаленно напоминающее нашу Землю, сложно, другие — что вовсе невозможно. Подробнее о самом процессе читайте в нашем материале.

Крупные хищники, вынужденные делить среду обитания с людьми, все чаще рассматривают двуногих соседей в качестве добычи. Теперь ученые назвали семейство млекопитающих, от клыков и когтей которых люди погибают чаще всего.

Проанализировав социальную структуру и продолжительность жизни почти тысячи видов млекопитающих, китайские исследователи сделали однозначный вывод: общественные животные живут дольше одиночек.