23.08.2019
19 861

Илон Маск предложил согреть Марс с помощью гигантских зеркал

По мнению предпринимателя, так можно будет терраформировать Красную планету и без ядерной бомбардировки.

57ea82c9077dcc3d018b85f6-750-375

Идея терраформировать Марс — то есть изменить его условия настолько, чтобы он стал пригодным для жизни — владеет умами людей уже давно. Совсем недавно предприниматель и миллиардер Илон Маск заявил в Twitter, что нужно устроить на Красной планете множество атомных взрывов, которые смогут спровоцировать климатическую реакцию: миллиарды кубометров льда растают, и тогда оттуда выйдут залежи углекислого газа.

Однако спустя всего пару дней основатель компании SpaceX в одном из своих твитов сделал оговорку: можно не бомбардировать Красную планету, а «согреть» ее с помощью тысяч спутников на солнечных отражателях. Тогда климат на Марсе станет теплее, появится углекислый газ.

Больше свою идею Маск никак не прокомментировал.

Многие ученые неоднократно заявляли, что терраформировать Красную планету и превратить ее в нечто, хотя бы отдаленно напоминающее нашу Землю, сложно, другие — что вовсе невозможно. Подробнее о самом процессе читайте в нашем материале.

Международная группа биологов пять лет собирала образцы пчел с островов юга Тихого океана и обнаружила восемь новых эндемичных видов. Находки объясняют загадку Миченера — необъяснимое происхождение пчел на архипелагах с ближайшими предками в Австралии. Дополнительные поиски могут привести к новым видам.