23.10.2019
19 529

Двигатель для космолета Skylon прошел один из ключевых этапов испытаний

Британская компания Reaction Engines провела испытания двигателя SABRE (Synergetic Air Breathing Rocket Engine), которые продемонстрировали теоретическую возможность работы при полете на гиперзвуковой скорости.

Skylon
Skylon / ©Reaction Engines Limited

Компания Reaction Engines, которая занимается созданием гиперзвукового двигателя SABRE, впервые протестировала систему предварительного охлаждения воздуха на гиперзвуковой скорости воздушного потока, который проходил через двигатель. Испытания признали успешными.

Согласно ранее представленным данным, SABRE сможет работать в двух режимах: как реактивный и как ракетный двигатель.

Технические особенности Synergetic Air Breathing Rocket Engine дадут разработчикам аппаратов будущего уникальные возможности.

SABRE / ©Reaction Engines Limited

SABRE видят в качестве основы силовой установки космолета Skylon — аппарата многоразового использования, способного в теории доставить в космос примерно 12 тонн груза. Взлетать он сможет как обычный самолет.

Ученые обнаружили экзопланету HD 56414 b размером с Нептун, вращающуюся вокруг яркой звезды спектрального класса А, к которому принадлежат Сириус и Вега. HD 56414 b оказалась самой маленькой из известных планет, вращающихся вокруг настолько горячих звезд. Исследователи пришли к выводу, что, если бы она находилась чуть ближе к звезде, ее атмосфера испарилась бы под воздействием излучения, оставив лишь каменное ядро. Вероятно, вокруг звезд класса А вращается множество ядер подобных планет, которые невозможно обнаружить.

Многие биологические виды, к сожалению, известны только по музейным экспонатам, но для некоторых из них остается надежда на повторное обнаружение. Теперь, воссоздав звучание стрекота 150-летнего предкузнечника, ученые надеются услышать его в природе.

Оказалось, изменения в структуре головного мозга позволяют определить эффективность обучения студентов лучше, чем тесты и контрольные. Кроме того, развитие пространственного мышления улучшает вербальное мышление, что согласуется с теорией ментальных моделей. Новое исследование американских ученых позволит интегрировать нейронауки и педагогику.

Долгое время никто точно не знал, спят ли пауки по ночам. Но теперь, проведя съемку детенышей прыгающих пауков, ученые смогли заметить их в состоянии, подозрительно похожем на быстрый сон птиц и млекопитающих.