• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
21.08.2020
Мария А.
7
3 869

Blue Origin представила NASA прототип посадочного модуля, который поможет доставить астронавтов на Луну

4.2

Теперь 12-метровая тестовая версия посадочного модуля экипажа готова к испытаниям в Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства США.

Прототип посадочного модуля
Прототип посадочного модуля в Космическом центре имени Линдона Джонсона NASA / © Blue Origin / Автор: Екатерина Лебедева

Американская частная аэрокосмическая компания Blue Origin и возглавляемая ею “национальная команда” (Human Landing System National Team), в состав которой входят также Lockheed Martin, Northrop Grumman и Draper, доставили в Космический центр имени Линдона Джонсона NASA полномасштабный прототип своего лунного посадочного модуля. Его планируют использовать для реализации программы Artemis, цель которой — отправка на спутник Земли «первой женщины и следующего мужчины».

Теперь 12-метровый посадочный модуль готов к испытаниям в NASA. Прототип включает в себя полноразмерные составляющие системы посадочного модуля, в том числе независимые многоразовый пилотируемый модуль (Ascent Element ) и посадочную ступень (Descent Element), которая создана на базе грузового посадочного модуля Blue Moon от Blue Origin и водородного двигателя BE-7 LOX. 

Ascent Element включает в себя авионику, программное обеспечение, оборудование систем жизнеобеспечения, информационный интерфейс экипажа и позволит взаимодействовать с многоцелевым пилотируемым кораблем Orion от Lockheed Martin, который в тандеме со сверхтяжелой ракетой-носителем Space Launch System и будет обеспечивать полеты в рамках миссий Artemis I и II.

Презентация прототипа посадочного модуля

По мере доработки серийного посадочного модуля Blue Origin и ее партнеры смогут получить ценную информацию об аппарате и его внутреннем устройстве (в том числе об удобстве расположения приборов, обзоре всего происходящего за пределами корабля, эргономике кресел экипажа и так далее). Команда будет сотрудничать с NASA, включая Главный офис астронавтов, в рамках проведения инженерных и эксплуатационных испытаний.

Со временем инженерный прототип будут дополнять, добавляя элементы. “Испытание прототипа во взаимодействии с экипажем — шаг к воплощению этой исторической миссии, — отметил Брент Шервуд, вице-президент по передовым программам Blue Origin. — Опыт, который мы получаем при работе с полномасштабными прототипами, уникален. Этот ранний этап позволит нам разработать безопасную систему, отвечающую потребностям NASA». 

«Каждый партнер привносит в “национальную команду” свое выдающееся наследие. К ним относятся разработка, интеграция и эксплуатация космических кораблей, систем запуска и посадочных модулей. Вместе мы формируем отличную команду, которая отправит наших астронавтов на Луну в 2024 году, — добавил, в свою очередь, Кирк Ширеман, вице-президент Lunar Campaigns компании Lockheed Martin Space. — Крайне важно дополнить современные инструменты возможностью самим рассматривать и оценивать спускаемый аппарат. Это поможет нам ускорить разработку и достичь цели — высадиться на Луну к 2024 году».

О старте реализации программы Artemis Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США объявило в прошлом году. Первый запуск (Artemis 1), как ожидается, должны провести в конце 2021 года, хотя сроки неоднократно переносили. При этом во время него не предполагается присутствие экипажа. На орбиту Луны люди попадут в составе миссии Artemis 2, которая предварительно назначена на начало 2023 года.

Непосредственно высадка человека на поверхность земного спутника — и в то же время триумфальное возвращение на него — может состояться не ранее 2024 года (миссия Artemis 3). А примерно в 2028-м хотят завершить строительство постоянной базы на Луне.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
12 часов назад
Ольга Иванова

Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.

Вчера, 18:01
Алиса Гаджиева

Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.

Позавчера, 15:20
Андрей

Экологи из Китая подсчитали, как изменились площади оазисов в мире с 1995 по 2020 год. Исследователи также выяснили, в каком регионе оазисных территорий больше всего, в каком темпе происходят изменения и чем на этих землях занимается человек.

12 часов назад
Ольга Иванова

Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.

21 апреля
Мария Азарова

Авторы нового исследования выявили три фактора, ответственные за так называемый алкогольный блэкаут — распространенное последствие употребления спиртных напитков, когда человек сталкивается с провалами в памяти.

22 апреля
Полина Меньшова

Большему количеству учеников, чем когда-либо, трудно осваивать школьную программу. Это связано с низким уровнем развития рабочей памяти и неумением планировать время, считает педагог Алекс Куигли. В новой книге он дал практические рекомендации для учителей, которые помогут сделать работу в классе более продуктивной.

8 апреля
Василий Парфенов

Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.

28 марта
Игорь Байдов

Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.

29 марта
Ольга Иванова

Ученые из США и Швейцарии определили четыре ключевых механизма, задействованных в трансформации личности человека. Но ни один из них не сработает без самого главного — сильного желания измениться.

[miniorange_social_login]

Комментарии

7 Комментариев

Николай Ц.
21.08.2020
-
0
+
Мария, совсем недавно вы высказывались против материалов про космические полёты и оружие, а теперь только их и пишете ежедневно. Скоро и про оружие что-нибудь расскажете? ) Насколько понимаю, использование водородного двигателя для посадочного модуля, предназначенного для другого небесного тела, является чрезвычайно смелым шагом. Это будет впервые в истории космонавтики. Как считаете, не слишком ли большой риск такого выбора? Тем более сразу для пилотируемого комплекса. Взлетать они будут на этом же двигателе, или на другом? У вас получился отличный материал. Плюсик, плюсик, плюсик. Разве что NASA всегда пишется только заглавными буквами, на мой взгляд. Писать эту аббревиатуру строчными буквами неправильно. Они сами так никогда и нигде не пишут.

Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: