06.02.2018
Редакция Naked Science
376

Rolls-Royce начнет производить «умные» авиационные двигатели

Будущие авиационные двигатели от Rolls-Royce будут сами себя ремонтировать.

1
©Wikipedia

В этом году на Сингапурском авиашоу Rolls-Royce объявила о проекте IntelligentEngine, направленном на разработку «умных» авиационных двигателей, которые являются более безопасными и эффективными благодаря их способности «общаться» друг с другом и с сетью поддержки. Двигатели IntelligentEngine также будут способны «учиться», основываясь на своем предыдущем опыте, и собирать информацию о работе других двигателей. Кроме того, когда это позволит технологический прогресс, эти авиационные двигатели смогут ремонтировать себя.

 

Современные аэрокосмические двигатели представляют собой невероятно сложные механизмы, которые требуют постоянного обслуживания. Как говорят в Rolls-Royce, IntelligentEngine является продолжением сервиса TotalCare компании, старт которому был дан в 1990-х годах после того, как компания признала, что продажа авиационных двигателей связана с услугами по их обслуживанию и модернизации.

 

 

IntelligentEngine будет работать на будущее, когда при проектировании, тестировании и обслуживании двигателей начнут использовать цифровые технологии с целью дальнейшего объединения двигателей и вспомогательных сервисов. Технология позволит двигателям подключаться друг к другу, службам поддержки и авиакомпаниям. Используя огромные базы данных и машинное обучение, концепция IntelligentEngine подразумевает, что двигатели «осознают» свою среду и рабочий контекст. Это позволит им «учиться». Например, вовремя менять параметры работы в зависимости от погодных условий.

 

Обеспечивая непрерывную двустороннюю связь с другими частями системы обслуживания, двигатель сможет справляться с проблемами до того, как они станут очевидными, и узнавать, как повысить производительность. Как сообщают в Rolls-Royce, в один прекрасный день передовая робототехника и искусственный интеллект смогут позволить двигателям будущего не только узнавать, когда им необходимо техническое обслуживание, но и выполнять его самостоятельно.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Предстоящие мероприятия
Позавчера, 11:29
Илья Ведмеденко

Военно-морские сила США провели первое оперативное развертывание новейшего беспилотного вертолета MQ-8C Fire Scout. Его разместили на борту корабля USS Milwaukee (LCS-5) типа Freedom.

Вчера, 12:42
Илья Ведмеденко

Второго февраля, в 19:37 по московскому времени, должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с засекреченной полезной нагрузкой для Национального управления Военно-космической разведки США. Трансляция будет доступна на нашем сайте.

Позавчера, 20:37
Александра Медведева

По оценкам ученых, локдаун во время первой волны коронавируса в Европе улучшил состояние воздуха. Это позволило избежать более чем 800 смертей, вызванных загрязнением, в 47 городах.

24 января
Сколтех

Коллектив ученых из Сколтеха — аспирант Егор Нужин, доцент Максим Панов и профессор Николай Бриллиантов — при помощи методов искусственного интеллекта объяснили таинственное поведение, характерное для ряда животных, — кружение.

21 января
Илья Ведмеденко

Заслуженные штурмовики A-10 и Су-25, которым дали прозвища «Бородавочник » и «Грач» соответственно, много десятилетий стоят на службе в Соединенных Штатах и России. Страны избрали разные подходы к модернизации этих самолетов, и сегодня Naked Science постарается понять, какой из них больше соответствует требованиям XXI века.

23 января
Илья Ведмеденко

(16) Психея – одно из самых необычных небесных тел в Поясе астероидов. Она может дать людям не только понимание о происхождении планет, но и невероятные по своим объемам ресурсы. Правда, придется подождать: миссия по исследованию астероида находится лишь в самом начале долгого и сложного пути.

12 января
Алиса Гаджиева

Дополнительное исследование вулканических пород формации Кибиш в Эфиопии изменило датировку найденных там костей Homo sapiens.

20 января
ТГУ

Ученые факультета физической культуры Томского государственного университета в рамках гранта, поддержанного РНФ, исследуют особенности механизма усвоения глюкозы при сахарном диабете второго типа. Для этого был организован масштабный четырехмесячный эксперимент на 240 мышах, подобного которому в мире еще никто не проводил. Животные с искусственно сформированным диабетом подвергались физической нагрузке. Установлено, что вечерние тренировки лучше снижали вес мышей мышей, а утренние – приводили к уменьшению уровня глюкозы. Предположительно, фактором, стимулирующим утилизацию глюкозы, выступил стресс. Ученые намерены проверить эту гипотезу.

24 января
Сколтех

Коллектив ученых из Сколтеха — аспирант Егор Нужин, доцент Максим Панов и профессор Николай Бриллиантов — при помощи методов искусственного интеллекта объяснили таинственное поведение, характерное для ряда животных, — кружение.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: