Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Полету на реактивном ранце впервые обучат гражданское лицо
Компания Jetpack Aviation, разработавшая реактивный ранец JB-10, объявила об обучении первого гражданского лица полету с помощью персонального летательного аппарата.
Для компании Jetpack Aviation развитие собственного продукта, а именно реактивного ранца JB-10, происходит очень быстрыми темпами. После того, как в прошлом году компания провела множество пробных полетов на реактивном ранце, в данный момент разработчики и команда компании готовятся к первому полету гражданского лица.
Ранее, осенью 2016 года, компания объявила о том, что собирается начать принимать заказы на реактивные ранцы. Напомним, что JB-10 может провести в воздухе от 5 до 10 минут, а максимальная скорость аппарата составляет 160 км/ч.
По словам исполнительного директора компании Дэвида Мэймена (David Mayman), который является единственным человеком, когда-либо летавшим на реактивном ранце JB-10, одной из основных частей процесса продаж нового средства передвижения является обучение клиентов полетам. И, прежде чем начать полноценно обслуживать клиентов, компания провела конкурс на поиск добровольца на роль первого гражданского испытателя реактивного ранца.
Таким образом, первым в мире гражданским лицом, получившим управление над реактивным ранцем, станет Миша Поллак (Mischa Pollack) – видеоблогер. Доброволец пройдет обучение в специальном центре Jetpack Aviation, который находится в Южной Калифорнии.
Кроме того, в настоящий момент компания занимается разработкой более безопасных ранцев с использованием электродвигателей. Как ожидается, обучения полету в будущем будут проходить именно с использованием электрических реактивных ранцев.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Фраза «понедельник — день тяжелый» несет больше смысла, чем можно подумать: в этот день действительно чаще случаются сердечные приступы и многое другое. Теперь исследователи показали, что такое влияние понедельники сохраняют даже после того, как человек прекратил ходить на работу.
Представьте мир, где извергаются серные вулканы высотой в 60 раз больше Эвереста, под 20-километровым льдом скрываются океаны, мощные гейзеры выбрасывают струи водяного пара в космос, а реки из жидкого метана стекают в углеводородные моря. Так выглядят спутники планет Солнечной системы. Ученый Пермского Политеха Евгений Бурмистров рассказал, почему они считаются самыми перспективными местами для поиска жизни и колонизации.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Международная команда ученых оценила связь между длительностью физической активности, ее интенсивностью, риском смерти от всех причин и вероятностью развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
Фраза «понедельник — день тяжелый» несет больше смысла, чем можно подумать: в этот день действительно чаще случаются сердечные приступы и многое другое. Теперь исследователи показали, что такое влияние понедельники сохраняют даже после того, как человек прекратил ходить на работу.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии