19.06.2017
Редакция Naked Science

NASA показало концепт футуристического марсохода

Новый ровер будет перевозить пилотируемые миссии по Красной планете.

1-min

Концепт нового марсохода представили на мероприятии Summer of Mars в Космическом центре имени Кеннеди. Ровер работает на электродвигателе, питаемом от 700-вольтовой батареи и нескольких солнечных панелей. Транспортное средство функционально разделено пополам: в передней части находится кабина управления, оснащенная навигационным и радиооборудованием, в задней — лаборатория.

Прототип создан компанией Parker Brothers Concepts, которая обычно разрабатывает транспортные средства для кино и телевидения. Марсоход NASA выполнен полностью из алюминия и углеродного волокна. Его длина составляет 8,5 метров, а ширина — 4 метра. Внутри могут разместиться четыре астронавта.

«Данный проект помогает проанализировать историю наших усилий по исследованию Марса и взглянуть в будущее — на то, что планируется», — сказала Ребекка Ширеман, помощник менеджера по связям с общественностью в Космическом центре имени Кеннеди.

Несмотря на то, что марсоход несколько громоздкий, он может разгоняться до 110 км/ч. Однако, учитывая атмосферу и ландшафт Красной планеты, ровер вряд ли будет работать на скорости более 24 км/ч.

Новая разработка позволит космическим исследователям путешествовать и работать в высокотехнологичной мобильной лаборатории с системами жизнеобеспечения, навигации и связи, построенной из материалов, подобранных специально под марсианские условия.