Land Rover Melrakki — к природе с любовью — Naked Science
1 минута

Land Rover Melrakki — к природе с любовью

Концепт транспортного средства для передвижения за городом с «зеленым» оттенком.

96ea4853503559

Большинство автомобилей разработаны для передвижения в городе, но что если разработать транспортное средство, которое позволит нам путешествовать вдали от дорог и при этом не наносить вреда окружающей среде?

Немецкий дизайнер Лукас Медезис (Lukas Medeisis) представил концепт автономного внедорожника Land Rover Melrakki, который использует возобновляемые источники энергии и бережно относится к природе.

Кроме того, разработанный после поездки в Исландию автомобиль был спроектирован так, чтобы обеспечить своим пассажирам повышенную безопасность, комфорт и захватывающие приключения.

Команда исследователей построила компьютерную модель и обнаружила, что местные северные ветра приводят к подъему вод с глубин океана. Это обеспечивает запас питательных веществ, необходимых для поддержания уникальной экосистемы островов.

В ближайшие два года SpaceX отправит к естественному спутнику Земли как минимум три посадочных модуля. Все они разработаны частными космическими компаниями по заказу NASA в рамках программы Коммерческой доставки полезной нагрузки на Луну (CLPS).

Как известно, за океаном несколько иной взгляд на Вторую мировую войну, чем у нас. Западные историки делают акцент на других событиях и считают переломными моментами совсем другие битвы и сражения.

Скорость вращения Земли слегка увеличилась, и если тренд, заданный прошлым годом, сохранится в 2021-м, в следующий Новый год нам придется не добавлять високосную секунду, а вычитать ее из всемирного времени.

Похоже, что человечество совсем близко подошло к тому моменту, когда сможет выпрыгнуть из своей астрономической колыбели и начать экспансию в космосе. По крайней мере, это вполне возможно при современном уровне развития науки и техники. А первая полноценная внеземная колония может появиться в течение трех десятилетий, причем не на Луне или Марсе, а около карликовой планеты Цереры.