Концептуальное здание с «дыркой» в центре от Захи Хадид откроется в следующем году — Naked Science

Один из последних проектов Захи Хадид представляет собой здание с огромным отверстием посередине.

Ирако-британский архитектор Заха Хадид, несомненно, внесла огромный вклад в архитектуру Ближнего Востока. Однако благодаря своим проектам, которые она успела разработать, мы еще какое-то время будем удивляться новым замечательным строениями от Захи. Первый проект архитектора для города Дубай представляет собой «полую» башню Opus. Как сообщается, здание будет открыто уже в следующем году.

Opus – это не только первый проект Захи Хадид для Дубая, но и единственный проект отеля, который она разработала лично, включая все интерьеры. Согласно заявлениям Melia Hotels, чей отель ME Dubai будет занимать 19 нижних этажей, все строение демонстрирует свою взаимосвязанность с необычной мебелью внутри, которая была спроектирована или подобрана самой Хадид.

Строительство Opus / ©theopus.ae

Нижние этажи будут представлять собой развлекательное пространство, заполненное барами и ресторанами, а верхние этажи будут использоваться для офисных помещений. Все это будет находиться внутри гигантского куба, который фактически разделен на две башни благодаря пустоте, образовавшейся посередине. Внешний фасад оснащен запрограммированным светодиодным дисплеем, который освещает здание ночью.

Opus / ©theopus.ae

Две отдельные секции здания сверху и снизу соединены мостами. Мосты выполнены из уникальных изогнутых двойных стекол, двойных изогнутых алюминиевых рамок и стали. Мосты будут иметь толщину в три этажа и расположат в себе самые эксклюзивные помещения для гостей.

Исследователи из Японии отправили мышей в космос, чтобы изучить влияние гравитации на мышцы и их истощение на молекулярном уровне, и определили потенциального кандидата на роль гена, который влияет на атрофию мышц в условиях невесомости.