Компания AIMotive представила универсальное программное обеспечение для беспилотных автомобилей — Naked Science
15.11.2016
Редакция

Компания AIMotive представила универсальное программное обеспечение для беспилотных автомобилей

Новый игрок рынка беспилотных автомобилей AIMotive разработал первое в мире универсальное программное обеспечение для автопилота, использующее технологии искусственного интеллекта и подстраивающееся под любые условия и стили вождения.

Компания AIMotive, ранее известная как AdasWorks, заявила, что разработала полнокомплектную систему для автономного вождения. В отличие от многих других технологических компаний, которые сосредотачивают свои усилия на создании собственных аппаратных средств для автопилота, AIMotive направила все свои силы на программное обеспечение для беспилотных автомобилей.

 

Набор элементов, входящих в систему автономного вождения AIMotive, которая получила название aiDrive, состоит из движков распознавания, положения, движения и управления. По словам операционного директора AIMotive, в основе системы прежде всего лежит движок распознавания, который и позволяет достичь невиданных ранее результатов.

 

aiDrive / ©aimotive.com

 

Система принимает информацию от камер, которых может быть от 6 до 25, и разбивает каждый кадр на мелкие детали. При этом она способна распознавать около 100 различных классов объектов, хотя, как говорят разработчики, для обеспечения полной автономности системе хватает и 25 различных объектов, таких как пешеходы, линии разметки, другие автомобили и прочее. Для каждого кадра система составляет список видимых объектов и моментально определяет расстояние и угол по отношению к автомобилю.

 

Движок движения позволяет автомобилю самостоятельно предсказывать места, в которые водитель, скорее всего, намеревается поехать. Это становится возможным благодаря технологиям машинного обучения и глубокому анализу всех посещаемых водителем мест. Кроме того, подобные технологии лежат и в основе движка управления, который после нескольких поездок запоминает стиль вождения и начинает его копировать.

 

Стоит отметить, что индивидуальные настройки водителей будут храниться в облачном хранилище системы, что позволит использовать любой автомобиль по всему миру, как собственный.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Вчера, 17:42
Мария Азарова

Генеральный конструктор «Энергии» и руководитель полета российского сегмента МКС Владимир Соловьев назвал причину незапланированного включения двигателей нового модуля «Наука», из-за которого станцию развернуло на 45 градусов.

Вчера, 18:00
Сколтех

Исследователи Сколтеха и их коллеги изучили самый продолжительный на сегодня случай заболевания Covid-19 у пациентки с ослабленным иммунитетом, которая болела 318 дней. Исследование позволило выявить мутации, которые помогают коронавирусу SARS-CoV-2 избегать клеточного иммунитета.

11 часов назад
Илья Ведмеденко

Российские специалисты разрабатывают четырехдвигательную версию пассажирского Ил-114. Это позволит повысить дальность и грузоподъемность крылатой машины.

25 июля
Александр Березин

До массовой термоядерной энергетики 20 лет — и всегда будет 20 лет. Это незатейливая шутка сама стала старой еще 20 лет назад. Общество расстраивается от того, что термояд все никак не могут вывести на промышленный уровень. И лишь Илон Маск считает, что термоядерный реактор вовсе не нужен. Внимательный анализ показывает, что он прав. Даже если все технические проблемы термоядерной энергетики чудесным образом разрешатся, у нее не будет шансов вытеснить конкурентов. Как так вышло, и что тогда спасет человечество от энергетического кризиса?

27 июля
Сергей Васильев

Окаменелости возрастом более 3,4 миллиарда лет могут быть остатками микробов-архей, живших и выделявших метан у гидротермальных источников на дне ископаемого моря.

25 июля
Мария Азарова

Ученые подтвердили связь между коронавирусной инфекцией и снижением когнитивных способностей на основе анализа данных более чем 81 тысячи человек.

25 июля
Александр Березин

До массовой термоядерной энергетики 20 лет — и всегда будет 20 лет. Это незатейливая шутка сама стала старой еще 20 лет назад. Общество расстраивается от того, что термояд все никак не могут вывести на промышленный уровень. И лишь Илон Маск считает, что термоядерный реактор вовсе не нужен. Внимательный анализ показывает, что он прав. Даже если все технические проблемы термоядерной энергетики чудесным образом разрешатся, у нее не будет шансов вытеснить конкурентов. Как так вышло, и что тогда спасет человечество от энергетического кризиса?

13 июля
Ольга Иванова

Международная команда ученых идентифицировала ДНК из почвы в грузинской пещере. Благодаря этому исследователям удалось восстановить геном человека возрастом 25 тысяч лет, не имея никаких скелетных останков.

8 июля
Василий Парфенов

Подросток из бельгийского города Остенде стал вторым самым юным обладателем высшего образования в обозримой истории. Он с отличием окончил курс физики в Антверпенском университете и теперь собирается защитить магистерскую степень, а затем и докторскую диссертацию в этой области. Цель у него простая и понятная: увеличение продолжительности жизни человека вплоть до полного бессмертия за счет замены частей тела и органов механическими или искусственными.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий

Подтвердить?
Подтвердить?
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: