История поиска в Интернете поможет диагностировать рак легких — Naked ScienceNaked Science
14.11.2016, 15:27
Naked Science

История поиска в Интернете поможет диагностировать рак легких

«У вас может быть рак легких. Пожалуйста, обратитесь к врачу». Наверное, нет более худшего уведомления на телефоне. Однако в скором времени подобные предупреждения могут стать реальностью.

Ученые из подразделения технологического гиганта Microsoft Research предполагают, что до 39 процентов онкологических диагнозов может быть сделано намного раньше с помощью современных интернет-технологий и мобильных устройств. Для этого исследователи предлагают воспользоваться поисковыми историями пользователей Сети и демографическими данными.

Конечно, использование подобного метода не всегда может предоставить пользователям верные данные о наличии заболевания. Как говорят исследователи, шанс на то, что у пользователя действительно рак легких, составляет всего около трех процентов.

В российском космическом ведомстве заявили о модернизации «Союза» в рамках сотрудничества с американской Space Adventures.