Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Американская компания Fisker Inc. представила нового конкурента электромобиля Tesla
Компания Fisker Inc., занимающаяся разработкой электрических автомобилей, опубликовала первые подробности о новом высокопроизводительном электромобиле Fisker EMotion.
Ранее компания называлась Fisker Automotive и уже представляла интересный гибридный автомобиль Karma Revero. Теперь автопроизводитель решил сменить имя и вместе с этим представил первые подробности о новой модели электромобиля Fisker EMotion.
Напомним, что гибридный автомобиль Karma Revero имел максимальную скорость 201 км/ч и запас хода на электротяге всего 80 км. Тем временем новый электромобиль компании, как обещают разработчики, будет иметь максимальную скорость 260 км/ч и запас хода около 640 км, что даже больше, чем у флагмана рынка электромобилей – Tesla Model S. Кроме того, в один ряд с электромобилями Tesla новинку ставит наличие системы автономного вождения.
Чтобы реализовать все заявленные характеристики в реальном электромобиле, компания Fisker Inc. собирается использовать новую технологию, которая никогда не применялась в коммерческом и массовом производстве аккумуляторных батарей. Технология представляет собой использование графеновых электродов, которые позволяют создавать намного более эффективные аккумуляторы.
Разработчики также рассказали о новой электрической трансмиссии, которая позволила сильно сэкономить полезное место внутри автомобиля. Как говорят инженеры компании, в Fisker EMotion будет больше места для ног, чем в любом другом полноразмерном седане.
Как сообщается, впервые электромобиль Fisker EMotion покажут в середине следующего года, а дата начала поставок новинки пока остается неизвестной.
Согласно решению Арбитражного суда Амурской области, строительство стартового комплекса «Ангара» на Восточном должны приостановить. Напомним, стартовый стол создают под тяжелую ракету «Ангара-А5», которую хотят применить для испытаний космического корабля нового поколения.
С момента появления систем автономного вождения многие задавались вопросом: а как они будут выглядеть в идентичных условия? К счастью, у нас наконец-то появилась возможность сравнить два самых известных автомобильных автопилота: системы разработки Tesla и Waymo — дочерней структуры Alphabet, владеющей Google. Машины проехали по одному маршруту, но сделали это совершенно по-разному, что весьма удивляет.
По числу одобривших его использование стран российский препарат обогнал даже так называемого фаворита Запада — вакцину от Pfizer и BioNTech.
Согласно решению Арбитражного суда Амурской области, строительство стартового комплекса «Ангара» на Восточном должны приостановить. Напомним, стартовый стол создают под тяжелую ракету «Ангара-А5», которую хотят применить для испытаний космического корабля нового поколения.
С момента появления систем автономного вождения многие задавались вопросом: а как они будут выглядеть в идентичных условия? К счастью, у нас наконец-то появилась возможность сравнить два самых известных автомобильных автопилота: системы разработки Tesla и Waymo — дочерней структуры Alphabet, владеющей Google. Машины проехали по одному маршруту, но сделали это совершенно по-разному, что весьма удивляет.
По числу одобривших его использование стран российский препарат обогнал даже так называемого фаворита Запада — вакцину от Pfizer и BioNTech.
Даже при разработке точнейших научных инструментов случаются разные технические сюрпризы — и хорошо, если приятные. К счастью, именно так вышло на этот раз. Ученые получили очередную порцию данных с космического аппарата Parker Solar Probe и здорово удивились. На сделанном в оптическом диапазоне снимке ночной стороны Венеры видны детали поверхности, обычно скрытые плотными облаками. Теперь предстоит решить загадку: либо камера оказалась чувствительна к инфракрасному диапазону излучения, либо случайно обнаружилось «окно» для наблюдений через атмосферу этой планеты.
В Техасе замерзли газовые скважины и от холода встал блок АЭС: новые подробности рекордного блэкаута
Кого и что только ни успели уже обвинить в технологической катастрофе, которая произошла на этой неделе в США. Но эмоции плавно оседают, и начинают появляться первые результаты разбирательства. А они порой вызывают искреннее недоумение, честно говоря.
Новость, которую странно публиковать на серьезном научно-популярном портале, но от реальности не убежишь. Уфологи всего мира могут радоваться: американские военные официально признали, что изучали места крушения НЛО и в их распоряжении есть некие аномальные объекты, свойства которых выходят за рамки известных науке материалов.
Комментарии