Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Найди Землю 2.0: NASA предлагает всем желающим присоединиться к открытию экзопланет

Американское космическое агентство предлагает приобщиться к исследованию экзопланет с помощью программы Exoplanet Watch. В первую очередь NASA интересуют люди, у которых есть собственные телескопы, но и остальные тоже могут поучаствовать в исследованиях.

Узнать больше о программе Exoplanet Watch и присоединиться к ней можно здесь. Предложение NASA в первую очередь может быть интересно любителям космоса, у которых есть мощные любительские телескопы: таким образом они смогут превратить свое хобби в серьезное научное исследование и самостоятельно сделать открытие, например, найти новую Землю. Однако, если у вас нет телескопа, но вы очень хотите поучаствовать в исследованиях, то для этого достаточно компьютера или смартфона, теперь каждый может как загружать свои данные в программу, так и и анализировать чужие.