Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Starship уверено движется к первому орбитальному запуску

SpaceX провела новые испытания двигателей ускорителя Booster 7 сверхтяжелой ракеты, которая входит в состав Starship. На «Звездной базе» компании в штате Техас в течение примерно 13 секунд  работали 11 из 33 ракетных двигателей Raptor 2. Тесты прошли без каких-либо взрывов или других проблем.

SpaceX предстоит еще пара ключевых испытаний, прежде чем сверхтяжелая ракета с космическим кораблем будет запущена в космос. Ожидается, что SpaceX проведет как минимум кратковременный испытательный запуск всех 33 двигателей Raptor одновременно, чтобы убедиться в том, что весь комплекс заправляется топливом и создает давление в двигательной установке ракеты.

©NASASpaceflight

Напомню, что SpaceX разрабатывает Starship для доставки людей и грузов на Луну и Марс.

После этого теста на платформе придется заливать новый бетон)

По мнению новозеландских исследователей, в случае ядерной зимы Новая Зеландия будет в числе четырех островных государств, которые смогут обеспечить себя продуктами питания.