Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Ученые нашли копии скелета ихтиозавра, который уничтожили во время войны

Более 70 лет назад во время авианалета на Великобританию во время Второй мировой войны немецкие бомбы уничтожили скелет редкого ископаемого ихтиозавра. Ученые недавно обнаружили утерянные гипсовые слепки бесценного скелета.

©Courtesy of Dean Lomax

Ученые нашли в музеях два давно утерянных гипсовых слепка скелета — один в США, а другой в Германии. Окаменелость, обнаруженная в Лайм-Реджисе на юго-западе Англии в 1818 году и описанная в 1819 году, была первым почти полностью сохранившимся скелетом ихтиозавра, когда-либо найденным. Это было первое изображение водной рептилии со всеми костями, включая задние плавники, которые отсутствовали у предыдущих окаменелостей, а с 1820 года окаменелость находилась в коллекции Королевского колледжа хирургов в Лондоне.

©Courtesy of Dean Lomax

Немецкие авиабомбы поразили колледж в мае 1941 года; а окаменелость была уничтожена, также не сохранилось никаких сведений о гипсовых копиях скелета. Только «чисто случайно» исследователи обнаружили слепки во время поездок в поисках окаменелостей раннеюрского ихтиозавра, хранящихся в музейных хранилищах в Берлинском музее естественной истории и Йельском университете в США, что «стало огромным сюрпризом».

Внутриутробный период крайне важен для ребенка, и стресс матери может негативно сказаться на его физическом и психическом здоровье. Теперь ученые обнаружили, что люди разных рас переносят финансовый стресс матери во время беременности по-разному, и белые дети страдают от него намного сильнее чернокожих.