Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Китай обдумывает возможность отправки зонда к Церере

В одном из последних номеров журнала, издаваемого Китайской академией наук, присутствует упоминание о будущих (планируемых в данный момент) космических экспедициях. Один из наиболее любопытных проектов предполагает отправку зонда к Церере, карликовой планете, находящейся между Марсом и Юпитером.

Церера / ©NASA/JPL-CalTech/UCLA/MPS/DLR/IDA

Китайский аппарат, как сообщает журнал, будет оснащен подповерхностным радаром, который позволит изучить строение карликовой планеты и дать ответ на вопрос об источнике ее геологической активности и возможности существования океана в недрах небесного тела.

Чем еще интересна Церера? Считается, что карликовая планета, которая удобно расположилась между планетами земной группы и планетами-гигантами, может в далеком будущем представлять собой естественную базу для межпланетных путешествий. Благодаря низкой гравитации, транспортировка грузов с Цереры очень энергоэффективна. Находясь в поясе астероидов, Церера может стать базой для освоения астероидов — для добычи на них минерального сырья.