Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Марсоход Perseverance обнаружил дремлющего «котика» на Красной планете

Ровер NASA, который сейчас трудится на Марсе, собирая образцы грунта Красной планеты, 8 сентября 2022 года сфотографировал забавный камень, который по форме напоминает котика. Снимок был сделан в кратере Езеро с помощью одной из камер, установленных на мачте марсохода.

Вообще это уже далеко не первый случай, когда люди «узнают» в разных объектах на Марсе подобие знакомых вещей или существ. Психологи даже дали название этому феномену — парейдолия. Так, например, летом Perseverance уже находил голову змеи, а Curiosity обнаружил марсианский цветокчерпак и тайную дверь.

Воины Северной Европы украшали себя бисером, стекло для которого добывали в античных храмах. Впрочем, их мастера творчески подходили к переплавке древнего наследия.

Хотя медведи относятся к отряду хищных, куда входят собаки и кошки, с эволюционной точки зрения они приходятся остальным плотоядным млекопитающим довольно дальней родней. Изучив рацион разных видов этих животных, ученые пришли к выводу, что медведям требуется намного меньше белка, чем другим хищным, и преимущественно мясная диета медведей, содержащихся в зоопарках, может привести к сокращению срока их жизни.