Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Американский астронавт назвал «ужасной» идею колонизации Марса

У Илона Маска и других энтузиастов — большие планы по покорению Красной планеты человеком. Однако некоторых подобная перспектива совсем не радует. Астронавт NASA Стэнли Лав в интервью изданию The Sun сказал, что его приводит в ужас идея покорения Марса. «Думаю ли я, что это возможно? Конечно. Но будет ли это приятно? Нет. Я считаю, что это ужасная затея».

©The Sun

В интервью изданию Лав объяснил, что его выводы основаны на опыте проживания в Антарктиде на протяжении нескольких месяцев. Он и еще несколько человек жили фактически под открытым небом: у них были только небольшие палатки, чтобы укрыться в них от непогоды.

«В Антарктиде было очень холодно. Еду следовало экономить. Нам как-то привезли три червивых яблока размером с шарик для пинг-понга. И нам нужно было разделить их между восемью членами экспедиции, чтобы каждый получил ровно три восьмых. Теперь представьте, как будут выживать колонисты на Марсе, имея ограниченное количество провизии?» – рассказывает астронавт.

«Марс – это не прогулка и не пикник. Не думаю, что людям понравится [процесс колонизации]», – подвел итог Лав.

Если взрывать каждый месяц по малой ядерной бомбе в холодной пустыне и зарыть там под землю бункер с "колонистами", то это будет даже более удобное место для выживания, потому что на Марсе не будет ещё и хватать силы тяжести.
Правильно он говорит,мало того это путешествие в один конец.По идее Маска и ему подобных туда бы и отправить
Господа Кук, Магеллан и Колумб, вам это не понравится. Особенно вам, господин Кук. Оставайтесь дома, нормально же сидели!)

Воины Северной Европы украшали себя бисером, стекло для которого добывали в античных храмах. Впрочем, их мастера творчески подходили к переплавке древнего наследия.

Хотя медведи относятся к отряду хищных, куда входят собаки и кошки, с эволюционной точки зрения они приходятся остальным плотоядным млекопитающим довольно дальней родней. Изучив рацион разных видов этих животных, ученые пришли к выводу, что медведям требуется намного меньше белка, чем другим хищным, и преимущественно мясная диета медведей, содержащихся в зоопарках, может привести к сокращению срока их жизни.