Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Самые хорошие и самые непригодные для жизни города

Для представленной ниже визуализации были использованы данные ежегодного рейтинга Economist Intelligence Unit (EIU), которые показывают самые подходящие для жизни города мира. Для рейтинга измеряются различные категории, в том числе: стабильная обстановка, здравоохранение, культура и окружающая среду, образование и инфраструктуру.

©visualcapitalist

Рейтинг создан с целью оценки того, какие города мира обеспечивают лучшие условия жизни. Баллы присваиваются по 30 количественным и качественным показателям в пяти категориях со следующими коэффициентами:

1. Здравоохранение (20%)

2. Окружающая среда (20%)

3. Стабильность (25%)

4. Образование (10%)

5. Инфраструктура (20%)

Из 172 городов, включенных в рейтинг, многие из наиболее пригодных для жизни городов находятся в Европе. Однако три из 10 лучших расположены в Канаде: Ванкувер, Калгари и Торонто.

Ученые провели первые исследования «микофлоры», грибковых популяций, живущих среди раковых клеток. Выяснилось, что для разных видов опухолей характерны разные виды грибов. Они могут влиять на восприимчивость к терапии и шансы излечения больных.