Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Логарифмическая карта всей наблюдаемой Вселенной

Представить космические масштабы очень сложно, однако художник Пабло Карлос Будасси (Pablo Carlos Budassi) не боится трудностей. Недавно он представил ​​логарифмическую карту всей известной Вселенной с использованием данных исследователей Принстонского университета по состоянию на май 2022 года.

©Pablo Carlos Budassi

Прежде чем углубиться в изучение карты, стоит отметить несколько ключевых деталей.

Во-первых, небесные объекты на этой карте показаны не в масштабе. Если бы они были изображены в масштабе относительно того, как мы видим их с Земли, почти все объекты были бы крошечными точками (кроме Луны, Солнца и некоторых туманностей и галактик).

Во-вторых, расстояние каждого объекта от Земли измеряется в логарифмической шкале, которая увеличивается экспоненциально, чтобы уместить все данные.

В пределах нашей Солнечной системы масштаб карты охватывает астрономические единицы (а.е.), примерно равные расстоянию от Земли до Солнца. Кроме того, карта увеличивается до размеров миллионов парсеков, каждый из которых равен 3,26 светового года, или 206 000 а.е.

©Pablo Carlos Budassi