Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Полет SpaceX Ax-1 на космическую станцию ​​отложен до 6 апреля 2022 года

Пилотируемый космический полет корабля Crew Dragon запланированный на 3 апреля 2022 года, переносится на три дня, задержка связана с испытаниями системы космического запуска двухступенчатой сверхтяжелой ракеты Space Launch System, которая находится на соседнем стартовом комплексе 39B. Во время испытания ракета будет заправлена топливом и пройдет тренировочный обратный отсчет, который остановится примерно за 10 секунд перед тем, как запустятся двигатели основной ступени RS-25.

Экипаж Axom Space Ax-1 / ©Axiom Space

Напомним, что экипаж Ax-1 отправится на Международную космическую станцию ​​для восьмидневного пребывания в космосе, используя ракету SpaceX Falcon 9 и капсулу Dragon.

Ученые из Сколтеха, Грацского университета Карла и Франца и Обсерватории Канцельхоэ (Австрия), Обсерватории Хвара (Хорватия) и Мирового центра данных SILSO при Королевской обсерватории Бельгии представили новый метод прогнозирования силы 11-летнего цикла солнечной активности. Полученные результаты имеют большое значение для предсказания и минимизации последствий неблагоприятного воздействия космической погоды на здоровье космонавтов и пилотов воздушных судов, а также на работу современных технических систем в космосе и на Земле.