Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Solar Orbiter сделал самое близкое фото нашей звезды за всю историю наблюдений

Автоматический космический аппарат для исследования Солнца, разработанный Европейским космическим агентством (ЕКА) при участии NASA, сделал самые близкие снимки Солнца за всю историю наблюдений, раскрыв мельчайшие детали внешней короны нашей звезды. Фотографии были сделаны 7 марта 2022 года, когда Solar Orbiter находился ровно на полпути между Землей и Солнцем, на расстоянии 75 миллионов километров от обоих небесных тел.

31.03.2022
Когда же человечество образумится и поймёт одну простую истину что есть всего две ценности. Это сама жизнь и то что отличает человека от остального животного мира. Это как известно разум и наука как вершина этого разума. Надо не воевать друг с другом а сложить материальные интеллектуальные силы в науку.
Достижение цивилизации, а не вот эти вот ваши ТикТоки. Побольше бы таких новостей в мире🙄