Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Solar Orbiter сделал самое близкое фото нашей звезды за всю историю наблюдений

Автоматический космический аппарат для исследования Солнца, разработанный Европейским космическим агентством (ЕКА) при участии NASA, сделал самые близкие снимки Солнца за всю историю наблюдений, раскрыв мельчайшие детали внешней короны нашей звезды. Фотографии были сделаны 7 марта 2022 года, когда Solar Orbiter находился ровно на полпути между Землей и Солнцем, на расстоянии 75 миллионов километров от обоих небесных тел.

Arkadij Mosolov
31.03.2022
Когда же человечество образумится и поймёт одну простую истину что есть всего две ценности. Это сама жизнь и то что отличает человека от остального животного мира. Это как известно разум и наука как вершина этого разума. Надо не воевать друг с другом а сложить материальные интеллектуальные силы в науку.
Достижение цивилизации, а не вот эти вот ваши ТикТоки. Побольше бы таких новостей в мире🙄
John Doe
26.03.2022
Красивое

Небольшая масса и тусклое излучение осложняют исследование карликовых галактик. Недавно группа астрофизиков использовала космические телескопы «Джеймс Уэбб» и «Хаббл», а также особенности гравитации в скоплении Пандоры, чтобы узнать роль карликовых галактик после Большого взрыва.

Большинство офисных работников регулярно сталкивается с рутинной, но очень нужной работой с документами. На написание технических заданий, отчетов и прочих проектов со множеством формальных правил тратится большое количество человеческих и временных ресурсов. Ученые Пермского Политеха разработали интеллектуальную систему помощи «Техдок менеджер», которая быстро и точно создает документацию по заданным правилам за секунды. Современные нейросети не умеют следовать четким стандартам, таким как ГОСТ, результаты их работы требуют тщательной проверки в отличие от программы политехников. Она поможет исключить фактор человеческой ошибки, ускорить работу и автоматизировать шаблонные процессы.