Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Космос от Coca-Cola

Знаменитый безалкогольный напиток, который стал одной из первых газировок, пробованных астронавтами на орбите, теперь пытается передать вкус космоса на Землю в виде первого в своем роде ограниченного выпуска. Как заявляет производитель Cola-Cola Starlight: «вкус [напитка] включает дополнительные нотки, напоминающие наблюдение за звездами у костра, а также ощущение прохлады, которое вызывает ощущение холодного космического путешествия».

©Coca-Cola

Дизайн Coca-Cola Starlight изображает многомерное, наполненное светом звездное пространство.

©Coca-Cola

Собака остается другом человека более 15 тысяч лет, однако где и как началась эта дружба — пока не очень понятно. Новое исследование показало, что одомашнивание волка и его превращение в собаку могли произойти дважды и независимо в разных частях Евразии.

Скорее всего, могила первого христианского короля Дании находится под католическим храмом на маленьком польском острове в устье Одера.

Уникальный плотоядный непентес из Индонезии отращивает кувшины-ловушки для насекомых прямо в грунте.