Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Башни в образе китайских драконов

В городе Чжухай идет строительство двух небоскребов высотой 289 и 270 метров, которые по дизайну напоминают китайских драконов. Проект называется Hengqin Headquarters, и его строительство планируют завершить уже в следующем году. В башнях будут находится офисы, а наверху, в выступающих «змеиных головах», расположатся смотровые площадки с кафе и ресторанами.

©architectmagazine

НГТУ

Ученые НГТУ и ИФМ РАН провели исследования по обнаружению одиночных микроволновых фотонов вплоть до йоктоджоулевого диапазона. Достигнутые скорости ложных срабатываний детектора оказались намного ниже, чем ожидалось из существовавших ранее теорий. Эти результаты демонстрируют интригующие перспективы реализации счетчика одиночных фотонов для поиска аксионов — предполагаемых частиц темной материи.

Ученые из Сколтеха, Грацского университета Карла и Франца и Обсерватории Канцельхоэ (Австрия), Обсерватории Хвара (Хорватия) и Мирового центра данных SILSO при Королевской обсерватории Бельгии представили новый метод прогнозирования силы 11-летнего цикла солнечной активности. Полученные результаты имеют большое значение для предсказания и минимизации последствий неблагоприятного воздействия космической погоды на здоровье космонавтов и пилотов воздушных судов, а также на работу современных технических систем в космосе и на Земле.

Угарный газ CO пользуется дурной славой: он опасен, образуется из различных источников и вызывает тяжелое отравление даже в малых дозах. Однако это соединение можно использовать для лечения — в качестве противовоспалительного и заживляющего средства, в том числе с доставкой к целевым тканям в пенистом материале. Именно такой подход авторы новой статьи заимствовали из молекулярной кухни.