Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Черный ящик Земли появится в Австралии

В начале следующего года на западном побережье Тасмании (Австралия) поместят черный ящик, который будет работать по принципу одноименных устройств в самолетах. Его изготовят из стали толщиной 7,5 сантиметра, оснастят солнечными батареями и жесткими дисками. Устройство подключат к Сети, оно будет записывать все сведения, направленные на борьбу с глобальным потеплением и климатическими изменениями, а также фиксировать уровень углекислого газа в атмосфере и средние температуры.

Художественная интерпретация черного ящика/©interestingengineering

Это устройство напоминает мне аналог часов судного дня. Как заявляют организаторы, Clemenger BBDO, цель проекта состоит в том, чтобы фиксировать все шаги человечества, приближающие его к экологической катастрофе. Самописец делают для будущих жителей планеты, чтобы они смогли понять причину исчезновения цивилизации. Правда, если сейчас только собирать сведения о проблемах климата и ничего не делать, то вряд ли это чем-то поможет будущим поколениям. А вы как считаете?

07.12.2021
Отличный способ получить и потратить приличный грант. Контроль качества нулевой, можно делать как бог на душу положит. Шикарный план!
07.12.2021
Достаточно бессмысленная идея. Земля в любом случае не погибнет от "глобального потепления", да и человечество вряд ли. Даже цивилизация это достаточно уверенно переживёт. Ещё один аналог "часов Судного Дня" (как отметили уже), такой же невротический и чисто хайповый. Это устройство напоминает мне: если человечество и вымрет, то, скорее, от непроходимой глупости избалованных процветанием "снежинок", чем от колебаний климата.

Новый метод позволил разглядеть излучение звезд, покинувших свою родную галактику. Их свет в десятки раз слабее, чем самое темное ночное небо, но сохраняет следы прошлых взаимодействий между соседними галактиками.

У млекопитающих главное различие между самцом и самкой кроется в наборе их половых хромосом: у самки — две X-хромосомы, у самца — XY. «Мужская» хромосома играет ключевую роль в развитии гениталий по мужскому типу. Однако у самцов японских грызунов семенники присутствуют, тем не менее Y-хромосомы в геномы не наблюдается.