Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Международная космическая станция на фоне северного сияния Земли и звездного неба

Фотография сделана астронавтом ESA Томасом Песке.

©Thomas Pesquet

Синдром раздраженного кишечника связывают то с нарушением его иннервации, то с моторикой, то с микрофлорой. Но возможно, верны все эти гипотезы сразу: нарушения, ведущие к развитию болезни, могут иметь общий корень. Согласно новой гипотезе, они возникают из-за неспособности организма выдерживать постоянное действие силы тяжести.

«Многозубый плавающий охотник», найденный в Монголии, стал первым нептичьим динозавром со строением тела, указывающим на подобный образ жизни.

Около трети россиян с высшим образованием работают не в той сфере, в которой учились, выше всего этот показатель в сельском хозяйстве и обслуживании. При этом работа не по специальности оборачивается снижением зарплаты на 7–14 процентов. К таким выводам пришли исследователи из Высшей школы экономики совместно с коллегами из Португалии.

Множество людей страдают от избыточного веса, и правильное питание — один из ключевых способов его избежать. Теперь австралийские ученые выяснили, что ежедневный перекус горсточкой сырого миндаля в долгосрочной перспективе может способствовать гормональной регуляции аппетита и сокращению потребляемой пищи.