Хотите получать важные новости науки?
Подписаться
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
13.08.2020
Илья Ведмеденко
1
15 776

Российские авиастроители показали почти собранный второй серийный истребитель Су-57

3.9

Российские авиастроители представили фотографии почти собранного второго серийного истребителя Су-57, который по совместительству должен стать первым истребителем пятого поколения, поступившим на вооружение ВКС России.

Су-57
Второй серийный истребитель Су-57 / ©ОАК / Автор: Никита Тарасов

Объединенная авиастроительная корпорация показала сборку второго серийного истребителя Су-57. Фотографии представлены в материале ОАК, приуроченному к визиту министра обороны Сергея Шойгу на Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина. Как отмечает блог Центра анализа стратегий и технологий bmpd, машина, предположительно, имеет серийный номер 51002.

Авторы заметки напоминают, что первый серийный истребитель Су-57 (самолет Т-50С-1, серийный номер 51001, бортовой номер «01 синий») выполнил первый полет в Комсомольске-на-Амуре в начале декабря прошлого года. Его хотели передать Минобороны в конце декабря, однако незадолго до этого, 24-го числа, машина разбилась во время испытаний. В качестве причины аварии назвали сбой в системе управления. Пилотировавший самолет летчик не пострадал.

Второй серийный истребитель Су-57 / ©ОАК

Крушение первого серийного самолета повлекло за собой серьезные последствия, включая смену руководства компании «Сухой». Согласно имеющимся данным, компания должна компенсировать потерю машины за свой счет путем сборки еще одного истребителя нового поколения.

Второй серийный истребитель Су-57 / ©ОАК

Ранее стало известно, что российское Минобороны заключило крупный контракт на поставку партии из 76 самолетов Су-57. Их должны поставить до 2028 года. После этого самолет намерены продолжить выпускать с так называемым двигателем второго этапа, имеющим обозначение «Тип 30». Это новый двигатель, который должен соответствовать требованиям пятого поколения. Тяга на форсаже у перспективного изделия, предположительно, составляет 18 000 кгс.

Отметим, что сейчас самолет оснащают двигателем АЛ-41Ф1, представляющим собой развитие советского АЛ-31Ф, установленного на истребителе Су-27. «Тип 30» проходит тесты. Первый полет с «двигателем второго этапа» истребитель Су-57 выполнил еще в 2017 году: на представленном тогда фото можно видеть новый двигатель в левой мотогондоле прототипа истребителя Т-50-2.

«Изделие 30» в левой мотогондоле Т-50-2 / ©Су-57 (ПАК ФА Т-50)

Су-57 — первый и пока единственный российский истребитель пятого поколения. Первый полет машина выполнила 29 января 2010 года. За все годы построили десять летных прототипов.

Самолет имеет четыре грузовых отсека: два основных и два боковых. В них, предположительно, можно разместить до шести ракет класса «воздух — воздух» или другое вооружение.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Вчера, 14:58
Александр Березин

До сих пор ученые считали, что величайшую из женщин — фараонов Египта после смерти подвергли «культурной отмене»: ее статуи разбивали, имя вычеркивали из надписей, обелиски засыпали песком. Цзюнь И Вон из Университета Торонто (Канада) подверг сомнению это утверждение, но и в его гипотезе остаются вопросы.

Вчера, 09:47
Авдей Палиш

Снимки с фотоловушек давно стали культурным явлением. Особенно забавными выглядят медведи. Мы с удовольствием смотрим на зверей, попавших в объектив камер в национальных парках: тигр украл фотоловушку, муравьед проехал верхом на муравьеде и так далее. Но не все животные настолько обаятельные. Ученые из США решили развить эмпатию к гремучим змеям, которых многие боятся. Для этого специалисты запустили трансляцию из «мегалогова», где рептилии отдыхают и рожают потомство.

1 час назад
Игорь Байдов

За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

25 июня
Елена Авдеева

Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.

25 июня
Evgenia Vavilova

Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.

17 июня
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

25 июня
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

[miniorange_social_login]

Комментарии

1 Комментарий
-
0
+
А попмеханика выпустила статью о сомнительной принадлежности сушки к пятому поколению. Конечно большинство характеристик вундервафли засекречено но даже по фото возникают вопросы к его малозаметности. Похоже мер для снижения эпр двигателя было принято недостаточно. И скрытность принесли в жертву маневренности. Ну и шлем у летчика не выглядит суперсовременным изделием. Похоже вместо всяких дополненных реальностей летчик по прежнему пялится на циферблаты и щелкает тумблерами. То есть под вопросом и эффективность управления этой чудо-машиной.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно