Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Представлены рендеры китайского суперавианосца и перспективного палубного истребителя нового поколения
В Сеть выложили новые изображения мощнейшего в истории Китая авианосца, который находится на заключительной стадии строительства. Кроме того, художник детально изобразил авиагруппу, состоящую из перспективных истребителей пятого поколения.
На рендеры обратил внимание телеграм-канал Dambiev. На них можно видеть третий китайский авианосец, который создают на судостроительном предприятии Hudong-Zhonghua Shipyard компании Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group (входит в состав объединения Shanghai Shipbuilding Сompany китайской государственной корпорации China Shipbuilding State Corporation — CSSC) в Шанхае.
Напомним, недавно программа строительства китайского авианосца нового поколения прошла важный этап: корабль получил надстройку. Ранее Поднебесная собрала его корпус.

Корабль, получивший обозначение Type 003, близок по размерам к современным авианосцам Военно-морских сил США — самым крупным в мире кораблям такого класса. По мнению экспертов, длина третьего китайского авианосца составляет примерно 320 метров, что лишь немного меньше длины новейшего авианосца ВМС США — USS Gerald R. Ford (CVN-78).

Однако из-за выбора неядерной энергетической установки Type 003 иногда сравнивают со старыми американскими кораблями типа Kitty Hawk, которые тоже имели неядерные силовые установки (корабли типа Nimitz и Gerald R. Ford — атомные).

Главным отличием нового китайского авианосца от уже введенных в строй кораблей «Шаньдун» и «Ляонин» станет наличие стартовой катапульты, которая позволяет запускать крупные самолеты, а также истребители-бомбардировщики с большей боевой нагрузкой.

Напомним, «Ляонин» представляет собой проданный Китаю тяжелый авианесущий крейсер «Варяг», в то время как «Шаньдун» стал первым авианосцем, полностью построенным Поднебесной. Его ввели в эксплуатацию в 2019 году.

Неменьший интерес представляют рендеры перспективного китайского палубного истребителя. Самолет имеет признаки технологии стелс. Очеидно, его создают с оглядкой на американские F-22 и F-35. При этом китайский истребитель нельзя назвать копией первого или второго.

Сейчас у КНР нет палубных истребителей пятого поколения. Основа авиагруппы кораблей «Шаньдун» и «Ляонин» — Shenyang J-15. Самолет представляет собой китайский вариант отечественного Су-33, который, в свою очередь, стал палубной версией Су-27.
Напомним, в этом году российские разработчики показали проект перспективного авианосца, который сможет нести два десятка пилотируемых боевых самолетов, вертолеты, а также беспилотники.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
За последние 30 лет размер трески, обитающей в Балтийском море, значительно уменьшился. Если раньше рыбаки вылавливали из воды особей размером с маленького ребенка, то теперь добытая рыба легко помещается в ладонях. Авторы нового исследования винят в этом человека, который заставил один из видов эволюционировать в «карликов».
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Авианосец явно избыточен для плавания по прибрежным акваториям.Для плавания - м.б. и избыточен, а для боевых действий или угрозы их развязывания - нет. Писали, что к выводу о необходимости авианосцев командование китайского флота пришло еще при захвате Парасельских островов и островов Спратли, когда ударным частям пришлось действовать без авиационного прикрытия. Хотя Формозский пролив и не очень широк (180-380км) и сам Тайвань не очень велик (144 х 394км), с авианосцами явно сподручнее, Кроме того, наличие в море нескольких авианосцев - хороший аргумент для американцев не вмешиваться, а для руководства Тайваня - не кочевряжиться.
с помощью красавцев "Мистралей". Но, похоже, китайцы еще об них не знают...Не только знают, но и построили уже два и строят третий УДК типа "Хайнань" (пр.075), которые намного больше "Мистралей" и того, что собирается строить Россия. Кроме того, ими построено уже восемь (!) УДК (фактически - десантно-вертолетный корабль-док) типа «Циньчэньшань» (проект 071), которые по своим размерам близки к "Мистралям". Недавно Председатель Си приказал военным морякам готовиться к войне - давление на Тайбей идет по всем фронтам.
на кой чорт вообще трогать Тайвань? Он вовсю инвестирует в КНРГонконг после присоединения не перестал же инвестировать в материковый Китай. Нынешнее руководство КНР взяло курс на закручивание гаек, второй, альтернативный Китай, где к Председателю Си не относятся, как к императору, им совсем не нужен.
Никакого КНР и в помине бы не было, а было бы несколько государств, в которых пишут китайскими иероглифами, с общим населением примерно в 2 млрд чел.Так и будет. Но немного попозже. Лет так через 50-100-200. Такие суперстраны неустойчивы без внятной идеологии, видения пути своего развития, и перспективы для иммигрантов. Замкнутые идеологии, не взаимодействующие интенсивно с совр миром, не выживают (пример - идеология нацизма, японского милитаризма и т.д.).
История СССР показала что это эффективное решение.Единственное, что показала история СССР - что гонка вооружений может погубить и такое могучее государство. Во вторую мировую авианосцы выиграли у подводных лодок, но тогда и авианосцы и лодки были другими, так что вопрос открыт.
История СССР показала что это эффективное решение.Единственное, что показала история СССР - что гонка вооружений может погубить и такое могучее государство. Во вторую мировую авианосцы выиграли у подводных лодок, но тогда и авианосцы и лодки были другими, так что вопрос открыт.
Авианосец явно избыточен для плавания по прибрежным акваториям.Для плавания - м.б. и избыточен, а для боевых действий или угрозы их развязывания - нет. Писали, что к выводу о необходимости авианосцев командование китайского флота пришло еще при захвате Парасельских островов и островов Спратли, когда ударным частям пришлось действовать без авиационного прикрытия. Хотя Формозский пролив и не очень широк (180-380км) и сам Тайвань не очень велик (144 х 394км), с авианосцами явно сподручнее, Кроме того, наличие в море нескольких авианосцев - хороший аргумент для американцев не вмешиваться, а для руководства Тайваня - не кочевряжиться.
с помощью красавцев "Мистралей". Но, похоже, китайцы еще об них не знают...Не только знают, но и построили уже два и строят третий УДК типа "Хайнань" (пр.075), которые намного больше "Мистралей" и того, что собирается строить Россия. Кроме того, ими построено уже восемь (!) УДК (фактически - десантно-вертолетный корабль-док) типа «Циньчэньшань» (проект 071), которые по своим размерам близки к "Мистралям". Недавно Председатель Си приказал военным морякам готовиться к войне - давление на Тайбей идет по всем фронтам.
на кой чорт вообще трогать Тайвань? Он вовсю инвестирует в КНРГонконг после присоединения не перестал же инвестировать в материковый Китай. Нынешнее руководство КНР взяло курс на закручивание гаек, второй, альтернативный Китай, где к Председателю Си не относятся, как к императору, им совсем не нужен.
Никакого КНР и в помине бы не было, а было бы несколько государств, в которых пишут китайскими иероглифами, с общим населением примерно в 2 млрд чел.Так и будет. Но немного попозже. Лет так через 50-100-200. Такие суперстраны неустойчивы без внятной идеологии, видения пути своего развития, и перспективы для иммигрантов. Замкнутые идеологии, не взаимодействующие интенсивно с совр миром, не выживают (пример - идеология нацизма, японского милитаризма и т.д.).

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии