Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Крупнейший в истории Китая боевой корабль, возможно, столкнулся с серьезными техническими трудностями
Сразу после серии ходовых испытаний авианосца проекта 001A назначили дополнительные: эксперты считают это тревожным знаком.
Как отмечают специалисты, первый построенный в Китае авианосец готовят к очередному этапу ходовых испытаний. По словам военных наблюдателей, проект 001A должен будет пройти еще одну серию тестов сразу после четырехдневных испытаний, что свидетельствует о том, что Военно-морские силы КНР могли выявить технические проблемы, требующие немедленного решения.
Ходовые испытания — совокупность испытаний судов и кораблей в условиях эксплуатации, иначе говоря, на ходу в море, определяющих их дальнейшую пригодность к работе и мореходные качества. Во время ходовых испытаний, в условиях реального морского перехода, проверяются надежность энергетических установок, навигационного оборудования и других систем, а также такие показатели, как управляемость, устойчивость и инерция.
Эксперты не удивлены возникшими трудностями: это первый опыт создания авианосцев для китайских судостроителей. Стоит отметить, что корабль проекта 001A — не только первый построенный в Китае авианосец, но и самый большой боевой корабль в истории флота КНР. Его длина составляет 315 метров против 304 метров у «Ляонина» — первого китайского авианосца. Напомним, его заложили 6 декабря 1985 года на верфи Черноморского судостроительного завода в Николаеве под наименованием «Рига».
Изначально «Ляонин» был вторым тяжелым авианесущим крейсером (ТАВКР) проекта 1143.5. Девятнадцатого июня 1990 года корабль переименовали в «Варяга», а в 1998-м авианосец (которым на тот момент владела Украина) купили китайцы. Официально — с целью организации плавучего центра развлечений. В эксплуатацию «Ляонин» ввели в 2012 году.
В основе конструкции проекта 001A лежит именно советский авианосец. Впрочем, в сравнении с тяжелыми авианесущими крейсерами СССР он не несет ударного вооружения. Согласно имеющимся данным, на корабле проекта 001A могут базироваться 36 истребителей Shenyang J-15. Это, напомним, китайская копия советского палубного истребителя Су-33.
Важным достижением для ВМС КНР можно считать то, что уже сейчас китайцы превзошли американский флот по количеству введенных в эксплуатацию боевых кораблей. В мае этого года СМИ сообщили, что у Поднебесной на тот момент было на 13 кораблей больше, чем у Соединенных Штатов.
Ранее, напомним, стало известно, что флот США не сможет получить второй универсальный десантный корабль типа «Америка» этой осенью (как планировали раньше): вероятно, его поставят только в 2020 году.
Распространено мнение, что, чем чаще пара занимается сексом, тем сильнее каждый из партнеров доволен отношениями. Международная команда исследователей проверила этот тезис.
В 2006 году исследователи из Великобритании объявили, что легендарный антикитерский механизм, древнегреческий «компьютер», мог быть всего лишь игрушкой для демонстрации астрономических явлений. Авторы нового исследования подтвердили это, построив математическую модель на основе данных своих коллег, которая показала, что шестерни устройства заклинивало при запуске. Но несмотря на полученные результаты, ученые пытаются спасти репутацию древнего чуда техники, обвинив предыдущую команду в ряде ошибок.
Примерно 41-42 тысячи лет назад на Земле произошел кратковременный сдвиг магнитных полюсов, который мог способствовать вымиранию неандертальцев, но не Homo sapiens — их выживание авторы нового исследования связали с появлением теплой одежды и добычей охры.
Распространено мнение, что, чем чаще пара занимается сексом, тем сильнее каждый из партнеров доволен отношениями. Международная команда исследователей проверила этот тезис.
В 2006 году исследователи из Великобритании объявили, что легендарный антикитерский механизм, древнегреческий «компьютер», мог быть всего лишь игрушкой для демонстрации астрономических явлений. Авторы нового исследования подтвердили это, построив математическую модель на основе данных своих коллег, которая показала, что шестерни устройства заклинивало при запуске. Но несмотря на полученные результаты, ученые пытаются спасти репутацию древнего чуда техники, обвинив предыдущую команду в ряде ошибок.
В крупных компаниях для того, чтобы обслуживать оборудование, инженерам и аналитикам часто приходится разбираться в огромном количестве данных. Например, чтобы избежать поломок и вовремя ремонтировать оборудование, нужно понять, что сильнее влияет на появление дефектов: температура, вибрация или износ? Для этого специалисты занимаются анализом данных с применением технологий машинного обучения, однако это сложные области, которые требуют глубоких знаний программирования и математики. Ученые из Пермского Политеха создали программу в виде электронной книги, которая помогает легко разобраться в основах классификации данных. Она уже успешно применяется в обучении студентов высшей школы авиационного двигателестроения.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии