Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Американцы испытали беспилотный вертолет «Хьюи»
Специалисты США испытали автономный вариант символа вьетнамской войны — вертолета UH-1. Предполагается, что набор из сенсоров и специального ПО предоставит Корпусу морской пехоты новые возможности.
Американская компания Aurora Flight Sciences успешно испытала автономную летающую лабораторию на базе Bell UH-1H Huey, завершив пятилетнюю программу для Управления военно-морских исследований (ONR). Тесты доказали, что разработанную Aurora Flight Sciences систему Autonomous Aerial Cargo Utility System (AACUS) можно будет испытать в полевых условиях. Согласно планам, новый этап двухлетних тестов Корпус морской пехоты начнет весной 2018 года.
В рамках прошедших испытаний вертолет Bell UH-1H Huey должен был совершить посадку на полигоне с различными постройками. Система автономного полета выполнила ряд маневров, и вертолет удачно приземлился. Во время тестов в кабине находились летчики, контролировавшие ход операции.
Предполагается, что система AACUS сможет взять на себя выполнение сложных и одновременно с этим рутинных процедур, позволив избежать проблем, связанных с человеческим фактором. Autonomous Aerial Cargo Utility System можно будет интегрировать с разными винтокрылыми машинами. «Представьте, что подразделение морской пехоты развернуто в отдаленном месте, в неровной местности, где нужны боеприпасы, вода, источники питания для электронных устройств или даже кровь», — говорит Уолтер Джонс (Walter Jones), исполнительный директор ONR. «С помощью AACUS беспилотный вертолет взлетает с базы снабжения, выбирает оптимальный маршрут и лучшую посадочную площадку, ближайшую к бойцам, возвращаясь на базу после пополнения запасов», — добавляет специалист.
AACUS является сенсорным и программным пакетом, сочетающим в себе набор датчиков, поставляемый компанией Near Earth Technologies, и цифровую систему управления полетом, разработанную компанией Aurora. Lidar в сумме с комплексом камер позволяет выявлять разные препятствия, в частности деревья и провода. Вертолет, снабженный Autonomous Aerial Cargo Utility System, способен самостоятельно выбрать наилучшее место для посадки, без программы полета, заложенной ранее.
Вертолет Bell UH-1 Iroquois, также известный как «Хьюи», стал символом войны во Вьетнаме. Всего за время войны в боевых действиях участвовали в общей сложности более 7 тыс. таких винтокрылых машин. Общее число безвозвратных потерь UH-1 за годы боевых действий во Вьетнаме составило почти 4400 машин. В настоящий момент Корпус морской пехоты США эксплуатирует новую версию вертолета — Bell UH-1Y Venom.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Когда у круглых червей наступают голодные времена или им становится тесно, они объединяют свои усилия, чтобы поменять среду обитания. Забираются друг на друга, образуя живые башни, которые устремляются вверх, где нематоды могут прицепиться к проходящему мимо животному и с его помощью добраться до более изобильных мест. Долгое время ученые лишь догадывались о существовании таких живых башен. Теперь команда исследователей из Германии впервые зафиксировала их в дикой природе.
В Средиземном море обнаружили «девятинога»: головоногого моллюска с дополнительным щупальцем. Такое встречалось и раньше, но было неясно, насколько лишнее щупальце функционально и как оно меняет поведение животного. Это первый описанный случай, когда осьминог успешно его задействует. Как выяснилось, необычное строение тела стало последствием тяжелой травмы, о которой осьминог явно помнит.
Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии