Запущена ракета с 29 малыми спутниками
1 минута

Запущена ракета с 29 малыми спутниками

С американского космодрома Уоллопс (штат Вирджиния) запущена  ракета «Минотавр-1» с 29 малыми спутниками различного назначения.

NASA совместно с американскими военными подготовила запуск ракеты «Минотавр-1» с 29 малыми спутниками на борту в так называемое «двухчасовое пусковое окно», которое открылось во вторник, 19 ноября, в 19.30 по местному времени (в среду в 4:30 мск).

Согласно данным NASA, спутники, выводимые на орбиту, не превышают размеров стандартной коробки для отправки посылок. Ожидается, что одним из аппаратов будут управлять с помощью смартфона, закрепленного на корпусе спутника.

Также отмечается, что  благоприятные погодные условия способствовали тому, что жители Восточного побережья США, а также южной части восточного побережья Канады могли наблюдать за выводом спутников на орбиту.

Плюрипотентные стволовые клетки позволили понять, как синхронизируются и координируются различные гены на ранних этапах эмбрионального развития.