Запущена ракета с 29 малыми спутниками — Naked Science
20.11.2013

Запущена ракета с 29 малыми спутниками

С американского космодрома Уоллопс (штат Вирджиния) запущена  ракета «Минотавр-1» с 29 малыми спутниками различного назначения.

563647main_IMG_0490

NASA совместно с американскими военными подготовила запуск ракеты «Минотавр-1» с 29 малыми спутниками на борту в так называемое «двухчасовое пусковое окно», которое открылось во вторник, 19 ноября, в 19.30 по местному времени (в среду в 4:30 мск).

Согласно данным NASA, спутники, выводимые на орбиту, не превышают размеров стандартной коробки для отправки посылок. Ожидается, что одним из аппаратов будут управлять с помощью смартфона, закрепленного на корпусе спутника.

Также отмечается, что  благоприятные погодные условия способствовали тому, что жители Восточного побережья США, а также южной части восточного побережья Канады могли наблюдать за выводом спутников на орбиту.

Специалисты из Кольского научного центра придумали способ предсказания свойств рудных минералов по химическому составу горных пород, что облегчает задачу определения их минерального состава.