Ученые выяснили, откуда возник приписываемый пришельцам внеземной сигнал «Wow!» — Naked ScienceNaked Science
12.01.2016, 12:54

Ученые выяснили, откуда возник приписываемый пришельцам внеземной сигнал «Wow!»

Ученые рассказали о том, откуда возник таинственный внеземной сигнал «Wow!», который нередко приписывают инопланетной цивилизации.

lookfor
Не все согласны с этими выводами. В Лаборатории реактивного движения NASA указывают на то, что это излучение с учетом длины волн очень нехарактерно для кометного облака. Новая гипотеза может быть подтверждена в 2017 году: именно тогда состоится транзит 266P/Christensen и P/2008 Y2 (Gibbs).

Примечательно, что ничего похожего на этот сигнал так и не удалось обнаружить после долгих лет поиска. В этой связи можно вспомнить и мнение самого Эймана, обнаружившего «послание пришельцев». «Мы должны были увидеть его снова, когда поискали его еще пятьдесят раз. Что-то наводит на мысль, что это был сигнал земного происхождения, который попросту отразился от какого-нибудь куска космического мусора», – сказал в свое время исследователь. Впрочем, ни Эйман, ни другие исследователи так и не смогли впоследствии это подтвердить.