Ученые нашли у Земли новый квазиспутник — Naked Science

Ученые нашли у Земли новый квазиспутник

Исследователи обнаружили у Земли новый квазиспутник: речь идет о небольшом объекте, получившем обозначение 2016 HO3.

asteroid20160615-16

Об обнаружении у нашей планеты нового квазиспутника заявило NASA. На сегодняшний день многие данные остаются неизвестными. Сейчас ученые полагают, что диаметр объекта составляет 40–100 метров. Минимальной дистанцией между 2016 HO3 и нашей планетой считают 38 расстояний между Землей и Луной, максимальной – 100. Первый раз 2016 HO3 был зафиксирован 27 апреля 2016: на помощь пришел гавайский телескоп Pan-STARRS 1.

Данный объект не уникален. Сейчас, напомним, ученые обнаружили четыре похожих квазиспутника, не считая самого 2016 HO3. Также выявлены четыре астероида, которые могут стать квазиспутниками в течение ста лет.

Квазиспутником называют объект, который находится в орбитальном резонансе 1:1 с планетой. Если проводить аналогию с настоящим спутником, то орбита квазиспутника является нестабильной, что в конечном итоге ведет к расхождению небесных тел.

Помимо этого, удалось выяснить, как это извержение происходило и какую роль сыграло в развитии майяской цивилизации.

По заказу Лувра «Портрет госпожи Лизы дель Джокондо» оцифровали с помощью мультиспектральной камеры высокого разрешения. В итоге ученым удалось предположить, что помогало Леонардо да Винчи при создании этой картины.

По словам авторов эксперимента, им удалось выявить у черных ворон важный маркер сознания — способности субъективно переживать события внешнего мира и собственной жизни.

640 лет назад завершилось крупнейшее сражение средневековой Европы — битва на Куликовом поле. В конце XX века ряд историков заявил: это была мелкая незначительная стычка, а вовсе не масштабное событие, запустившее формирование единого русского государства. По их мнению, ни о какой борьбе Москвы с Золотой Ордой в этом сражении просто не могла идти речь: места на поле боя недостаточно. Получается, события, описанные в летописях, были почти полной выдумкой. Однако теперь ситуация вдруг развернулась на 180 градусов: оказалось, место сражения действительно лежит в Тульской области… но совсем на другом поле. И это заметно меняет всю историю Руси того времени. Попробуем разобраться почему.

Недавно запущенный китайский потенциально многоразовый космический аппарат вернулся домой. Как стало известно, перед этим от него отсоединился некий объект, предназначение которого неизвестно.