У младенцев обнаружили «сверхспособности» — Naked Science

У младенцев обнаружили «сверхспособности»

Ученые обнаружили некоторые «сверхспособности» у человеческих младенцев, которые пропадают одновременно со взрослением.

010716_ls_superbaby_feat_free

Результаты исследований младенческого поведения, проведенных различными группами ученых, опубликовали журналисты из Science News. В частности выяснилось, что шестимесячные младенцы легко могут обнаружить различия между мордочками двух похожих обезьян. Начиная с 9-месячного возраста и далее ребенок эти различия увидеть уже не способен. Результаты исследования специалистов токийского Университета Чуо были опубликованы в журнале Current Biology. Также, по данным исследования, трех- и четырехмесячные младенцы могут замечать незначительные изменения в освещении комнаты, которые взрослые распознать не могут.

Еще одной «сверхспособностью» младенцев являются их навыки в восприятии разных языков. В соответствии с исследованиями ученых из Университета Британской Колумбии, шести- и семимесячные младенцы из англоязычных семей могли воспринимать нюансы языка хинди.

К примеру, они могли различить разницу между двумя схожими, но имеющими разное значение звуками «та», которое определяется положением языка во рту при произношении. Взрослый разницы уже не замечает.

И наконец, у младенцев не смогли найти то, что ученые называют «ошибками восприятия». Речь идет об известных физиологических трюках, когда человек, особым образом перекрестивший руки, не может точно сказать, к какой именно из его рук притронулись. Четырехмесячные младенцы, понятное дело, сказать тоже не могли, однако их реакция в ходе экспериментов полностью убедила ученых в том, что восприятие детей абсолютно точное.

Команда ученых из США и Австралии разработала первый работающий препарат для специфического лечения коронавирусной инфекции. В испытаниях на лабораторных животных он уничтожил 99,9% вирусных частиц в тканях организма. Применение для терапии людей, возможно, начнется в 2023 году.