Exosuit – костюм, в котором можно погрузиться на глубину 305 метров — Naked Science

Exosuit – костюм, в котором можно погрузиться на глубину 305 метров

Тайны морей и океанов необычны и непредсказуемы. Новый подводный гидрокостюм позволит погрузиться на глубину 305 метров, где находится все самое интересное.

Исследователь из American Museum of Natural History Джон Спаркс испытал на себе Exosuit, что стало поводом так называемой белой зависти многих коллег. Подводный скафандр, вес которого составляет 240 кг, оснащен 18 подвижными соединениями в области рук и ног. Скафандр получил также 4 двигателя, мощность каждого их которых достигает 1,6 л.с.

Exosuit благодаря своей маневренности и специальной структуре позволяет прикоснуться к любому заинтересовавшему объекту.

Как отмечает ученый Спаркс, в скафандре можно погрузиться на такую глубину, которую нельзя достичь, скажем, при помощи классического снаряжения, предназначенного для дайвинга. Ученый собирается использовать гидрокостюм в экспедиции, намеченной на ближайшее будущее.

Гидрокостюм Exosuit / ©American Museum of Natural History

Помимо прочего, костюм позволяет существенно увеличить время, проведённое на глубине.

var params = {“playlist”:[{“title”:”Тестовые испытания Exosuit”,”posterUrl”:”http://i1.ytimg.com/vi/B_tELEiy_MI/maxresdefault.jpg”,”video”:[{“url”:”http://www.youtube.com/watch?v=B_tELEiy_MI#t=129″}],”duration”:0}],”uiLanguage”:”ru”,”width”:709,”height”:399,”design”:{“skinName”:”islands”,”color”:{“scheme”:”dark”,”buttonBg”:”#333333″,”buttonNormal”:”#FFFFFF”,”buttonHover”:”#4FA9B8″}}}; player.embed(params);

Пронаблюдав за полетом совы при сильном порывистом ветре, ученые заметили, что крылья амортизируют резкие колебания, оставляя голову и тело птицы почти неподвижными.

Механорецептор PIEZO2, участвующий в восприятии давления, растяжения и боли, оказался и главным «датчиком» наполнения мочевого пузыря.